суббота, 11 января 2020 г.

диета номер 5 на неделю




Еще в институте я узнал о силе самовнушения и медитации. В нашей голове ежеминутно возникают тысячи мыслей и практически все из них появляются на основе нашего негативного опыта. Задача самовнушения и медитации заложить в ваш мозг другую программу. Программу неизбежного успеха. Насколько это важно? Настолько же, насколько человеку важны ноги и руки. Я уверен в том, что вы прочли далеко не одну книгу посвященную похудению, и разочаровались уже далеко не в одной диете. Ваш мозг буквально пропитан негативным опытом. И если вы на протяжении всей экспресс диеты будете бояться того, что у вас ничего не получится, что все будет как в прошлый раз, то добиться успеха у вас вряд ли получится. В этой главе я представляю вашему вниманию 12 текстов для самовнушения (5 для подготовительных дней и 7 для дней экспресс диеты) и одну медитацию. Я рекомендую вам повторять текст соответствующий конкретному дню не менее 10 раз в течение всего дня. А медитацию 1 раз перед сном, ежедневно! В своей практике я встречал очень целеустремленных людей, которые пользовались текстами для самовнушения до 50-ти раз в день! Как вы поняли, перестараться в этом деле невозможно. Успехов вам, начнем.

Самовнушение

Подготовительный период. Если вам необходим один день на подготовку, то используйте текст под названием «Первый день». В любом случае вы должны начать с текста под названием «Первый день» и продвигаться дальше по мере того, сколько дней вы вынуждены выделить на подготовку к экспресс диете.

День первый.

Я чувствую себя замечательно. Это самый замечательный день в моей жизни. Я так рада/рад тому, что узнала/узнал об экспресс диете, и наконец я добьюсь своей цели за такой короткий срок. Я люблю свою жизнь, я люблю свое тело. Я твердо уверена/уверен в том, что мои усилия окупятся сторицей.

День второй.

Моя жизнь прекрасна, я чувствую, как бодрость и энергия струится по моему телу. Вчера перед сном, я выпила/выпил стакан кефира и сегодня чувствую себя настолько легко, что готова/готов взлететь. Каждое мгновение моей жизни наполнено радостью и счастьем. Я уверена/уверен в том, что я приду к своей цели, и даже более того, я достигну большего результата, чем ожидаю!

Источник: www

Выбор читателей: джилиан майклс сбрось лишний вес ускорь

Комментариев нет:

Отправить комментарий